суббота, 19 мая 2012 г.

В гости )))

Как-то давненько нет настроения писать... а жаль.
К сожалению, в Израиле, мы очень редко ходим в гости. Как впрочем, и в России. И меня всегда это бесило... Мы гостей принимаем, а самим и пойти некуда. А откуда это желание? 
Из будней "беременной и кормящей мамочки". Ну, по крайней мере, мне так кажется. Избегаем контактов чтобы не заразиться или не заразить, а потом несовпадение режимов... Дочке спать в 21.00 надо. У молодежи гулянки только начинаются к ночи. Вот и развился у меня синдром "выпустите меня!!!". Надо потихоньку от этого синдрома избавляться, чем вчера мы и занимались.
Ура! Ура! Ура! Я была в гостях, в самых настоящих... где за тобой ухаживают, беспокоятся "всего ли мне хватает", "вкусно ли" и вообще, что Я хочу". 
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! 
Интересные собеседники для взрослых, дочка тоже не скучала- с ней играла девочка чуть постарше. Даша в первый раз увидела iPad. Электронная игрушка ее не впечатлила. Ребенок не понял, что делать и как, хотя на ноутбуке Даша знает функции мышки и пытается щелкать "вовремя". Пока это у нее не очень-то получается, но все впереди.))) Нажать "на паузу" Дадуська еже умеет, но жутко не любит, когда мы просим прервать ее мультики даже "на секундочку".  Смешно слышать от трехлетнего ребенка "ну щас, мамочка, моя золушка заглузится, подожди.щас-щас"

Комментариев нет:

Отправить комментарий