четверг, 7 февраля 2013 г.

Утреннее счастье

Обожаю утра выходного дня... 
В России это субботнее или воскресное, а вот в Израиле : пятнично-субботнее. Настроение отличное, тело выспавшееся, ребенок довольный смотрит "Феи: Тайна зимнего леса". 
Чудеснейшая диснеевская сказка. Существует 4 части:
Феи 
Феи: Волшебное спасение
Феи: Потерянное сокровище 
Феи: Тайна зимнего леса
Все эти сказки очень красивые и красочные, в них есть мораль... дети старше трех лет будут очень довольны. А младшие - еще не поймут...
Так вот. Моя доченька проснулась раньше всех... и дает родителям выспаться(мультфильм утром выходного дня). Мой любимый спит рядом. Имеет право. Я все же каждый день на полтора часа позже встаю. Я приготовлю завтрак... и вся наша маленькая семья проведет утро вместе. 
Потом мы поедем куда-нибудь... и повеселимся. 
Вот вроде это мелочи, что уж тут великого или яркого? а вот мое счастье... тихое, утреннее, сопяще-похрапывающее лежит рядышком и сидит за компьютером. Такое счастье, когда дочка прибегает утром и целует тебя или обнимает за шею своими нежными маленькими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий