суббота, 6 апреля 2013 г.

Каплан. Реховот.. Долой лишнее и ненужное)

Я, на утро после операции
Четвертого апреля произошла наиболее глобальная встреча израильской медицины и меня.
Мне удалили желчный пузырь ибо наполнен он был не совсем не алмазами.
В тот же день моему папе делали операцию там же и поэтому бодренько, в 5,00 мы поднялись на встречу со скальпелями... 
Такси доставило нас в приемный покой за 10 минут, нас оформили... Оказалось что мы, с папой на одном этаже....по разные стороны коридора. 
Потом у меня взяли 4 или 5 пробирок крови, и я ждала...и ждала... и папу прооперировали...и с медсестрами я болтала, и спала... только в 14.00 меня взяли на операцию. 
Моя палата
Я восседала на кровати как королева, когда санитар легким движением ноги резко увеличил высоту кровати и превратил кровать в колесницу)
Меня везли по коридорам, а я улыбалась.. потому что никогда еще до сих пор, меня не возили... если я была в состоянии доползти(я сейчас говорю про роддом )
Мама постояла со мной немного, а потом анестезиолог пригласил меня познакомиться с врачами... Знакомство мое началось и закончилось созерцанием осветительных приборов. После того, как я подышала кислородом, очнулась я только в послеоперационной от того, что мама меня гладила по руке.

Вот и вся операция. Мне не было больно и я ничего не помню. После всего мне вкапали около 4 пакетов с питательным раствором, лекарствами. На следующий день мы (я и папа) были дома.
 Есть слабость... но все это мелочи.



Есть важное, что мне очень запомнилось. Весь персонал очень доброжелательный и отзывчивый. 
Вечером мне трудно было вставать и я 5 раз нажимала кнопку вызова медсестры. Я спрашивала, как включить свет, не могла бы она открыть окно, можно ли мне воды, Почему не капает капельница... и после всего этого, когда я уснула, медсестра пришла еще раз и накрыла меня одеялом... оно немного сползло....
СПАСИБО!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий