суббота, 11 января 2014 г.

Позитиффф

В прелести совместного проживания с родителями входит поедание того, что уже приготовлено. Например, я готовлю выпечку, вся семья поедает мои плюшки...и наоборот)
А теперь, к делу!
Однажды,  я и Денис набрали гречки, что была в кастрюле, которая стояла на газовой плите. Когда наступило время обеда, я разогрела гречку с котлетой и даже впихнула в себя пару вилок странно приготовленной гречки.  Она была несоленой и какой-то недоваренной. Я подумала, что такое может случиться с каждой хозяйкой,  но все же спросила у мужа, как ему вкус гречки... Денис ответил, что он ел гречку с кетчупом, и вкус был обычный, "кетчупный".
По возвращннию домой, мама таинственным тоном спросила, не мы ли брали гречку. Признавшись, я отметила несколько необычный вкус гречки.  На что мама ответила, что гречку она не варила, не солила...просто залила горячей водой.
Долго ржали....
Мораль: с кетчупом можно есть ВСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий