воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Уставший человек.
Я такой, без сил, совсем. Начиная с 25 числа у меня сплошной цейтнот.
Я ни разу не выспалась "до отвала", и у меня не было "перекуров". Фотки с Дашутыного дня рождения не обработала.
Но я в тонусе. Бодрячком.
Завтра очередной день в "активном состоянии".
Мама нашла работу.Ее не видно, не слышно. Пережила выходные. Работать тяжело, но все окружающие считают, что потом будет легче, а сейчас есть реальная возможность "сделать иврит".
Папа сварил БОРЩ. САМ. От и До. Мы в восторге, очень вкусно. 
Он молодец, заботится о маме и Дашеньке.


... хочу создать рубрику - "Письма дочке". 
Пока эта идея кажется очень хорошей. Писать 1 раз в месяц, доступным для Дады языком. 
Чтобы письма и Дашута росли вместе.
Я думаю, эти письма должны быть небольшими. Что-то вроде "маминых записок".

Комментариев нет:

Отправить комментарий