понедельник, 2 апреля 2012 г.

Первое письмо...

Привет, милая. 

Самое главное, что я хочу тебе сказать, то три вечных слова: я люблю тебя. Всегда. Как бы ты себя ни вела, как бы не кричала или капризничала. 

Ты еще не умеешь читать и писать. Ты сможешь прочитать эти "письма" года через три-четыре. 

Тогда, должно быть, ты уже пойдешь в школу. У тебя появятся друзья, новые обязанности и новые развлечения. 

Я бы хотела, чтобы ты постаралась учиться старательно. Это верное слово. Старательно. Надо стараться, и мы с папой поможем тебе всем, чем сможем. И все же за тебя мы делать не будем. 

Мы постараемся объяснить тебе еще раз новое правило или порешать аналогичные задачи. 

У каждого из нас есть свои обязанности, и мы должны их выполнять самостоятельно. Я помогу тебе, как папа помогает мне или бабушка с дедушкой друг другу. 

Ты всему научишься, мое солнышко. Надо только " как следует - постараться" )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий