пятница, 22 июня 2012 г.

Прошли экзамены...

...а я этот экзамен, не сдала.
До проходных  825 баллов недобрала 25. Обидно. Но в целом, я поняла, что вполне могу стать серифицированным CISCO специалистом.Мой муж - сдал! Его проблемой был английский язык, ну а моей- практика. Все-таки Денис поборол себя и "циску". Ну, а мне, не хватило опыта.
Когда мы вернемся, а я надеюсь, очень скоро...при наличии 295 долларов, я обязательно пересдам.
А десять месяцев-то... пролетели. Меньше, чем через 5 дней мы сядем в самололет и полетим в Россию. Моя знакомая, коренная израильтянка, спросила меня: волнуюсь ли я, скучаю ли по родине?(ее слова). Мой ответ - нет. Я скучаю по людям. Не по месту. Прошло время, когда мне было странно видеть "нашу комнату", где нас нет.Через какое-то время исчезло ощущение "я далеко от дома". Надеюсь с положительным решением консула наш дом официально приземлится на Землю обетованную.
Куча сборов, вещи, документы. Выставка и "выпускной", электричка до аэтопорта, 2,5 часа ожидания...прощай МАСА!!!
Чудесное время. Много экскурсий, хорошие знакомые. Уже с трудом представляю свою жизнь без "соседей-женатиков", без Кати. Счастлива, конечно, что под нашей комнатой не будет гудеть муадон...и все же...эти 10 месяцев оставили во мне  след.
Спасибо мадрихам Вере, Мише.
Спасибо Жене, Мор и малютке. Огромное. Надеюсь, мы надолго останемся друзьями. 
    С открытым сердцем... Алена)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий