суббота, 16 июня 2012 г.

Аквапарк...

Снимать в столь мокрых местах сложно... поэтому все фото сделаны "с риском для жизни". 
Наша программа МАСА подарила нам день отдыха в аквапарке Холона. 
Для интересующихся- 94 шекеля с взрослого.
Я поехала с Дашутой. С счастью или к сожалению... теперь у меня есть опыт. Не думаю, что стоит с ней ехать еще год-полтора. Она была почти самая маленькая. Сначала очень боялась. Потом немного освоилась, но все ее пугало... особенно Даду раздражали водные брызги.
Несколько раз мы вместе скатились с большой плоской горки. Больше всего Дашутку порадовал бассейн. Пока Даша не умеет плавать, все время в бассейне она проводила на моих руках, обнимала меня. Наверное, это ей больше всего и понравилось - близость мамы, доча все таки сильно скучает, хоты понимает "Вам же в Аяноте учиться надо. А то вы не найдете работу и не купите мне коляску и машину деде)))".
Я с удовольствием поеду в аквапарк еще раз... и если удастся - в нашу 5 годовщину совместной жизни. По крайней мере, я буду настаивать на этом пункте программы.
В парке все безопасно, везде стоят видеокамеры. Есть "специально обученные люди" регулирующие спуск на горках. Множество лежаков, навесов от солнца, террасы крытые и нет, вода питьевая тоже в наличии. Магазинчики со "snacks", игрушками... 
Есть спа... Джакузи с разной температурой, сауна... 
В общем, море удовольствия для детей и взрослых, "дяденек и тетенек". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий