суббота, 17 ноября 2012 г.

Интенсивно поработала... можно и отдохнуть.
Я бросила идею научиться печатать в слепую и ... произошла интеграция наклеек  русских букв и ноута. Жаль конечно, но у меня совсем нет времени. 

Последние 2 дня у нас (в Израиле) совсем неспокойно. 
"Чувство безопасности"  понятие субъективное , но ко мне оно применимо лишь отчасти. 
Я не паникую. Я адекватно оцениваю окружающую обстановку... но мне неспокойно. И я счастлива, что мы живем не в Ашдоде или Ашкелоне. Наши друзья и знакомые с юга проводят большую часть времени суток в убежищах, а если из нет- под лестничными пролетами. Надеюсь, все согласятся, что приятного мало. 
Причин для паники нет. В Реховоте не было ни одной сирены, но... окна пару раз тряслись от взрывов в воздухе. Не знаю, где это было: Ашдод или Явне или Ришон... 
Желания собраться и уехать в Россию у нас даже не возникает. И на учебу завтра поедем,как обычно. Только надо спросить у воспитательниц в детском саду, есть ли там убежище, на всякий случай.... Жизнь течет своим чередом, но с "оговорками". 

Как говорится: "Война -войной, а обед по расписанию"

1 комментарий:

  1. Ух... спасибо, что сообщила это... А то что-то я распереживалась за вас.. вот..

    ОтветитьУдалить