среда, 28 ноября 2012 г.

Tel-HaShomer и пироги с "котятами")))

Сегодня мы были в "Шебе"... с ума просто можно сойти от этих бесконечных лабиринтов... 
Мы выехали на 164-ом автобусе в 05.45.  Наверное каждый поймет, насколько сладок был сон в 05.00, когда неимоверным усилием воли я смогла вырвать и себя, и Дениску из кровати.
Мы доехали, дошли и...поворачивали направо, налево, третий поворот или спуск или подъем справа, потом налево под лестницу и еще куда-то ...наконец-то дошли.
Целью поездки являлось удаление маленькой родинки на моем носу. ... Спустя 5 месяцев я плотно познакомилась с израильской медициной.
Сначала со мной говорил пластический хирург. Он объяснил весь процесс и последствия, все это на английском... конечно при желании я могла бы получить информацию и на иврите, жаль опция "по-русски"  включена не была. Потом мне выдали штаны, рубашку и бахилы с шапочкой. Провели в операционную. До этого я подписала бумаги, что согласна на операцию. Хирург пошутил, что это не договор "машканты")))
Милая медсестра провела меня в операционную комнату №2. Когда я легла на кушетку, она накрыла меня ТЕПЛЫМИ простынями. Меня это просто сразило. Чтобы мне было комфортно!
После этого мы с ней мило поговорили на тему "У вас только ОДИН ребенок...НАДО рожать еще минимум двоих"))) Эти разговоры мне несколько наскучили. Каждый раз оппоненты остаются при своем мнении, ничего не меняется.
Пришел врач. Зажглись лампы. Очень много света. Потом мне сделали местную анестезию и собственно, провели операцию. Через 10 минут я была переодетая в холле. 
Мне дали документы.
Вот и все.)))
Через 2 недели, если обещания хирурга верны, мой нос будет  "как новый"...


и еще немного забавного...
Сегодня у нас были гости из Ришона. По этому поводу мы с Дарьей испекли шарлотку.
Потом я посыпала ее кусочки пудрой...
Когда гости ушли Денис спросил меня, зачем я посыпала шарлотку "чем-то белым и несладким"?
Я рассказала Денису о том, что посыпание пирогов сахарной пудрой - это обычная практика в кулинарии. 
Но. В мою голову закрались сомнения... почему же несладкая???...
я попробовала...это была мука))) я посыпала каждый второй кусок мукой... (стаканы стояли рядом)
а гости и муж мне вообще ничего не сказали.
вот такие пироги... с сахарной пудрой. 

3 комментария:

  1. А вкусная шарлотка была, хоть и с мукой вместо пудры. Мы утром завтракали с ней. Спасибо! Друзья из Ришона..

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить