среда, 18 июля 2012 г.

расскажу-ка я еще о нашей жизни...

Мы ищем квартиру. Нашли один очень интересный вариант. Нам здорово помогают друзья и соседи. Но, все еще в процессе. Спасибо, что есть люди, согласные быть гарантами для нас. Мы не подведем!)
Пока, если дело не доходит до бумаг, есть возможность изъясняться на рууско-иврито-английско-жестовом языке. С ивритом пока мы только "на ВЫ".
Но подвижки есть. Сегодня записала Даду к детскому врачу... правда, ивритоговорящему. Мы решили, что лучше сами подтянемся с ивритом, чем упустим отличного врача. Как вариант, решила воспользоваться гугловским переводчиком и перевести несколько предложений.
Есть желание отказаться от воды(нам приносят баллонами). Позвонила им. Не везде есть консультанты владеющие английским на достаточном уровне. Обещали передать мои данные русскоговорящей сотруднице. Звонка ждать завтра. 
Есть возможность поехать на море в Бат Ям в субботу. Но меня уж очень пугает жуткая жара и медузы в море. Мои родители в прошлый шабат так съездили. Уехали смуглые, а вернулись жутко поджаренные. С Дадочкой я не хочу рисковать. Как море очистится, так и поедем.
Ульпан у нас начнется 22.07.2012. Нам предложили сначала попробовать заниматься с майской группой. Мы подумали и решили, что надо основательно подойти к языку. В ульпане от МАСЫ мы похватали по верхами, хочется надеяться, что в Ришоне нас будут учить основательнее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий