суббота, 28 июля 2012 г.

Порядок в моей голове!!?

В голове много мыслей, вот и свершилась попытка их упорядочить. 
Так как с переездом вроде все понятно, кроме того что я еще не заказала машину, можно смело смотреть в "светлое будующее". 
Когда все разберется и уложится, я надеюсь, что у меня появится свободное время. И это время я хочу тратить с пользой.
Цель №1. Сдать экзамен по Cisco. Это 300$, я планирую позаниматься примерно 2,5 месяца, и в конце октября все-таки сдать экзамен.
Цель №2. Освоить все-таки производство виртуальных туров. (Как раз новая квартира станет моей "подопытной крыской")
Цель№3. Найти еще подработку. Ульпан, самообразование... - это хорошо, но хочется иметь возможность совершенствовать английский язык, на что нужны деньги.
... и есть еще кое-что... я бросила "Соло на клавиатуре", но придется возобновить зханятия. Муж так и не позволяет приклеить русскую раскладку на ноутбук. А я мучаюсь и подключаю обычную клавиатуру, что не всегда удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий