пятница, 20 июля 2012 г.

Медицина.

Еще в аэропорту мы записались в больничную кассу Меухедет. И вот представилась возможность на своем опыте узнать, какая она, "хваленая израильская медицина".
По телефону (*3833) на русском языке я заказала очередь к детскому врачу. Доктор Моти не говорит на русском. Зато мы отлично разобрались на английском и иврите. Мы объяснили, что ребенок год врача толком не видел, и что мы (родители) хотели бы проверить дашуткино здоровье. Доктор Моти выдал нам направление на анализ крови (вена) и мочи. В 7.30 утра папа с дочкой пришли на Беньямин 21 для сдачи анализов. Выдана была одноразовая баночка. Дашуткин очень испугалась иголки и расплакалась. Пришлось успокаивать ребенка мороженым.
Далее пришла моя очередь. Опять по телефону назначен был день и час. Я не знала, где именно принимает врач, что-то вроде Азорим центр. По карте проложили маршрут, уточнили у друзей. И опять в путь на моем любимом 16 автобусе. Мне кажется, 16 автобус это место, где я провожу полжизни. Опоздала, запыхавшая вбежала в здание, забыла и русский и английский и те 5 слов, что на иврите знала. А врач, Лея Ишви, оказалась русскопонимающей и русскоговорящей. Мне очень понравилось, как велся прием. Сама обстановка сильно отличалась от привычной - российской.
Meyhedet в Азорим центре.
Здание одноэтажное, несколько входов в разные больничные кассы. Вход в Меухедет был самым удаленным от остановки 16 автобуса. 
На ресепшене сидит Кэти (английский и иврит). Кабинет №1 – врачебный. Там стоит кушетка покрытая чем-то одноразовым. Как только пациент сменяется, меняется и «простыня». Над кушеткой находятся какие-то приборы (чтобы смотреть ухо, нос, глаза). И это не приспособление с лампой на столе и «светоотражателем» на лбу. Простите меня медики за безграмотность.
В компьютер ввели мой номер удостоверения личности, начался опрос. Минут 15 меня спрашивали о моем образе жизни: вегетерианство или нет, вид спорта, перенесенные операции, вкусовые предпочтения, жалобы и еще куча того, что я не запонила. Тон у врача вежливый, и нет ощущения «я мешаю врачу, надо поскорее уйти». К сожалению, в «прошлой жизни» мне не всегда хватало участия врачей.
Я получила направления все, куда просила и даже больше. Для некоторых анализов (ультразвук) необходима запись, а для некоторых – нет.
Я довольна. Без очередей, без ругани и проблем, записавшись по телефону, я получила качественные услуги в приятной обстановке. И что немало важно, очень вежливые врачи. Я не знаю, что окажется потом… буду я довольна или нет. Это мои ощущения на данный момент. А что будет дальше, никто не знает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий