пятница, 2 марта 2012 г.

02.03.2012

          Весь "Контакт" пестрит поздравлениями с праздником весны. 
       Не знаю, как в России, но в Израиле погодка с 28 февраля по 2 марта - оставляет желать лучшего.
Дожди, порывы ветра, град, в Иерусалиме и на Голанах - снег.... а где весна???? 
       Весна была до 28 февраля. Тепло, птички поют, травка зеленая, все поля цветут, миндаль... благодать.
         Скоро Даша приедет к нам на велосипеде. Точнее, на папе. Будем бездельничать.
     Давно уже фраза : "Мам, пойдем порисуем..." стала для меня желанной. Я рисую вместе с ней. Вот опять помимо абстракций в моих малюсеньких зарисовках появились сюжеты, герои, животные.
...Баба Яга, Аленушка, Козленочек, Серый Волк, Добрый Молодец, Принцесса "Фиёна", осел, дракон, Русалочка, Себастьян, Ведьма Урсула... вот далеко не полный список дашутыных "Мам, нарисуй, пожалуйста!!!"
        Я люблю рисовать карандашами. Если посмотреть мой ежедневник за любой год, то нет ни одного экземпляра, где не было бы что-то нарисовано.Для меня это способ расслабления. Если у меня в руках хороший карандаш, качественный, хорошо заточенный, новый- то рука сама двигается. Руки сами рисуют. Я далеко не художник. Мои картинки простые и не представляют художественной ценности... никакой. но это один из моих способов расслабиться.
    Спасибо тебе Дашутка за то, что даешь мне шанс рисовать не только для расслабления, но для удовольствия.
          А еще, я придумала подарок на Дадин день рождения, но не столько Дочке, сколько всем тем людям, благодаря которым Дашутка у нас есть. Это сюрприз... пошла я на консультацию к профи, а потом- ваять.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий