четверг, 15 марта 2012 г.

Вчера мы праздновали день рождения моего мужа.
Несмотря на то, что не было тех лиц, с которыми даже я уже привыкла справлять денискин день рождения, было весело.
Вроде всего и всем хватило. Мне было хорошо.  Девочки мне очень помогали, за что им огромное "спасибо". Правда я все равно устала. Я просто вырубилась дома. Все мое тело составляло единое целое с кроватью, одеялом и подушкой. Мои ощущения были равны нулю. Мозг включился только с первым будильником.
Дениска, мне кажется тоже был счастлив.
Погодка сегодня "не ахти". Дождь, ветер...  а мы все равно пойдем в Реховот.

Я уже пару недель подробно присматриваюсь к такому явлению, как интернет-аукцион "E-BAY".
Сначала, я хотела прицениться на электронные книги, чтобы сделать мужу подарок на день рождения. А сейчас я обнаружила, что это очень удобно и экономно. Пока мы не можем покупать через интернет, у нас нет счета в банке. Но мы обязательно сделаем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий