четверг, 15 марта 2012 г.

День после дня рождения...

        Я совсем забросила фото. Закрутилась с Cisco и фотоаппарат у меня лежит-пылится. 
Надо бы восполнить пробел. 

      Хотя последние недельки и не были особо свободными. 
      Все-таки в моей голове роились мысли по поводу подарков, дней рождения... 
     Новый эксплорейшн в учебе дается мне с большим трудом. 
 Буквально из последних сил я доконспектировала предыдущий, а мы уже 3 главы нового прошли. Меня радует, что хоть с "routing" в моей голове что-то устаканилось и переварилось.
     Дениска увлек меня и сам заинтересовался "пойями". Совместными усилиями мы их сделали. С огнем - это высший пилотаж. Я хочу  научиться делать простые фигуры и не бить себя. Мне нравится даже просто смотреть. Я как будто медитирую. Удивительно. Денис говорит, что, наоборот, кручение пои требует большой концентрации и сосредоточенности, и тем более с огнем.
 
   Вечером мы пошли "проветриться". Мы с Дениской учили первый элемент. У него получилось. У меня тоже... почти, но! я несколько раз очень звонко треснула себя по голове и другим важным местам мячиками.
      Дашутка тоже очень хотела крутить пои, придется поскорее ей сделать маленькие "пойчики".
Потом,когда мы возвращаясь, нас перехватили. Угостили чаем, булочками с вишней и другими вкусняшками. Но, интереснее были собеседники-хозяева. Огромное спасибо гостеприимным соседям...
    Беседа опять всколыхнула во мне желание путешествовать. Познать мир, увидеть что-то новое... посмотреть на рассвет над океаном...

Комментариев нет:

Отправить комментарий