четверг, 15 декабря 2011 г.

Navernoe, kagdui na4inaia vesti blog stremitsa k raznom


Navernoe, kagdui na4inaia vesti blog stremitsa k raznomy.
Наверное, начиная блог, каждый преследует разные цели.

Мой блог- это скорее записная книжка, где помечены и откоментированы события моей жизни.

Я хочу создать серию постов про мечты( у меня есть подозрения, что через какое-то время мои мечты исполнятся... будет интересно посмотреть их модификации)

Уверена, что блог не минует роль галереи для моих фотоэтюдов. Стоит отметить, что красивое или важное в мире я вижу... то есть я, конечно не художник, но многое меня вдохновляет.

Ввиду того, что у меня был выбор, на кого идти учиться (Фотография или Сетевые технологии) и я выбрала "сетевые технологии", мотивация моя совершенно прозрачна.

Я прагматик. Люблю материальное... хочу работать, чтобы иметь возможность. Я готова делать нелюбимую, или неинтересную работу за хорошие деньги. Конечно, если будет любимая работа- я буду рада, но пока для меня работа это "средство, а не цель."

Надеюсь, фото станет моим любимым хобби, но уверена, что это не "моя работа".

Я не сомневаюсь, что через какое-то время смогу четко представить мои соображения по поводу страны проживания. Я 23,5 года жила в Росии и мы, всей семьей, уехали в Израиль. Пока мы учимся, но думаем остаться здесь жить. Когда мысли в моей голове оформятся в что-то вразумительное по этому поводу, вы конечно сможете прочесть мои соображения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий