понедельник, 19 декабря 2011 г.

Новый год


          Как вам уже известно, это наш первый Новый Год не дома. То есть,  не в России. 

К сожалению или к счастью в Израиле я "как в гостях" - интересно, приятно, вкусно, красиво, но где настоящая жизнь?
          Мы живем в студенческом общежитии и у нас есть стипендия. Размер небольшой - 100 долларов на двоих, но мы стараемся жить на нее, ибо и так уже изрядно  потратились на необходимое и чрезвычайное.
      Поэтому и не только, подготовка к Новому году у нас идет не совсем по обычному графику. Дома мы покупали гирлянды и шары, фонарики... украшали дом 23-24 декабря. Я мастерила из гирлянд снеговиков, елку на входной двери... кошка игралась с шариками, яркими и блестящими, и слава Богу - пластиковыми... 
   а еще раньше... когда я была маленькой... как это было чудесно- наряжать елку!  Папа собирал ее, еще холодную, только что доставив ее из гаража. А мы с сестрой и мамой наряжали ее. Я обожала маленький золотой чайничек. Что-то вроде этого... но, видимо от детских воспоминаний "мой" чайничек был чудеснее.
Я еще разные звери на защипах, у нас были даже "прищепки для свечей".
     и всегда ПОДАРКИ... Для меня важно всё, я знаю что деньги есть не всегда, и что не стоимость определяет подарок. Я знаю это точно. Были года, когда мы могли подарить друг другу дорогие подарки... или брали последние 600 рублей, делили их пополам, и за 30 минут находили подарок для нас. и более других, мы вспоминаем именно "нестандартные" сценарии.
    Сейчас у нас нет ни готовых игрушек, ни елки и подарки будут символическими...но я уверена,  что будет весело и уютно. 
      Сегодня я делала новогодний шар. Я хочу подарить его моей сестричке, она приезжает  раз в 3 недели и я по ней скучаю. Думаю, что если она увезет частичку сделанного с любовью, специально для нее, то ей будет не так одиноко в Ницане.
    Моя сестричка(Иришка) учится по студенческой программе МАСА "Спорт Экстрим в Пустыне НЕГЕВ". Географически это "край света" на границе с Египтом. В их же поселке живут беженцы и ребята с НААЛЕ. В общем народу много и разного. 
      Еще надо найти подарки маме и папе, и ,конечно, первым людям в моей жизни - мужу и дочке.  Моя дочка - Даша еще маленькая- ей только 2,8 и ей угодить проще всего, а сложнее всего- мужу... что - нибудь придумаю....

                       За окном +22 днем и +18 ночью... днем ходим в футболках...а я хочу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий