пятница, 30 декабря 2011 г.

Настроение Нового Года

         Праздник на носу... для меня подготовка уже пошла. 
         Несколько дней назад купили всем подарки. Мама купила елочку, она маленькая. 
         Символ. Потому  что Новый год, а за окном +15... мандарины, лимоны и грейпы плодоносят прямо на улицах, потому что вдоль дорог расцвели розы, зеленеют поля, высаживаются цветы в клумбы.
         Конечно, это не "классический" Новый Год. Нет снега. не будет салюта. Не будет новогодних заполуночных гуляний и шампанского на морозе.
 Не будет 1000 звонков от друзей и друзьям. Не будет встреч около городской Елки, не будет самой-таки городской Елки...но будет что-то действительно новое.
         Будут друзья. Новые и вновь появившиеся. Мои родители обрели здесь хороших друзей. Спасибо им за то, что Новый год Дора и Това встретят вместе с нами. Дора жаждет быть играть Деда Мороза. Даше будет радость и мне. Давно Дедушка к нам не заглядывал.
            Мы же (я и муж) подружились с колоритной парой из Латвии. Катя и Даник учатся вместе с нами на "МАСА Тлалим". Нам очень интересно проводить время вместе с "латышами". Катя- мой гид в области фотографии. Даник занимается озвучиванием сериалов. Очень радует то, что разница менталитета  есть, но она добавляет положительных, а не отрицательных эмоций нашему общению. Даник и Катя встретят год Дракона вместе с нами.
       Компьютер закипит от сообщений, звонков. Скайп будет трезвонить. Позвонят родственники из Израиля, друзья и знакомые. 
          Нас будет 11, почти дюжина -  папа,мама, Иришка, Я, Дениска, Дада, Дора, Това, Семен, Катя и Даниель. 
         Я люблю встречать Новый год. 
Важны обе составляющие праздника: стол и настроение. Настроение создается конкурсами, шутками, подарками. В общем-то, дело нестабильное и зависит ото всех. 
Есть же момент, зависящий только от хозяйки дома и ее помощников. Я, на сей раз, выступаю в роли помощника.  Моя любимая "селедка под шубой"(потрачено 2 часа жизни - моей). Денискино favorite оливье(завтра мой любимый сам будет его "ваять").  Будет торт, запеченная курица с картошкой, биточки.... 

                                          Новый Год, мы тебя ждем!

                                                                                          Приходи!!!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий