понедельник, 19 декабря 2011 г.

Спасибо.

          В моей жизни много людей, которым я хочу сказать СПАСИБО! Это не просто дань вежливости, это искренняя благодарность, за то, что они есть в моей жизни и за их помощь.
              Спасибо маме. Она умная, слишком оптимистка, психолог, любит папу уже 25 лет, море, живые цветы, читать умные книжки по специальности. Спасибо за то, что даешь советы, и стараешься умерить мое временами излишнее рвение, что терпишь мои бзики и выслушиваешь мои "сопли". 
В памяти всплыл эпизод из детства- Мама лежит в ванне. Я сижу возле нее на стуле и рыдаю: мама, ну почему нельзя в первом классе выйти замууууж! Первая любовь - Ванька Хайдаров, что поделаешь!?И моя мама с серьезным видом меня выслушивала и утешала, и ни разу не засмеялась. Спасибо.
                Спасибо папе.  За реализм восприятия, за хватку, за любовь к дорогам и машинам. Мне не хватает папиной общительности и способности находить общий язык с разными людьми. Папа умудряется быть в дружеских отношениях и с профессорами- начальниками и с санитарками в больнице. Мой папа быстро закипает и быстро остывает, и временами я импульсивна как он.
В детстве, где-то во втором классе родителям позвонили домой, сказали что я как-то провинилась. Но тогда, я , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, была не виновата. Не помню точно, что случилось. Помню только, что папа был оччень не в духе. И я убежала, до вечера мы гуляли с подружками. Когда я вернулась, папа уже остыл. Сейчас мне кажется что надо было остаться и объяснить, поступить по-взрослому. 
Я помню, как были рады родители, когда я прибежала к ним на работу- и сказала что у меня одной из всего класса "5" за итоговый диктант в первом классе. УУУУ  я была такая счастливая, что не смотрела под ноги. я почти летела... и под ноги не смотрела. мои разбитые коленки, слезы от ушиба, 2 косички, малиновый сарафанчик и крик: МАМА, у меня ПЯТЕРКА!!! вот что запомнили мои родители. Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий