суббота, 24 декабря 2011 г.

Мы вернулись. Мертвое море. Масада.

          Мы вернулись.
           Поездка заняла 3 дня, но это было незабываемо.
           Как всегда, вместо положенных 8 утра, мы выехали на час позже. 
Масада. Мечтала, что никто и никогда не заставит меня взобраться на эту скалу еще раз, но..! 
я все-таки ее одолела, не по "тропе инвалидов"- то есть по римской насыпи, а по "Змеиной тропе".
           С одной стороны, эта отдельная скала возвышается всего на 50 метров над уровнем мирового океана, но с другой стороны, мы начали подниматься с уровня Мертвого моря. Подъем занял минут 40, длился 2,3 км. 
          По дороге вверх, я опять прокляла все на свете, включая свою собственную скупость( в оба конца на фуникулере стоило 70 шекелей / 25 долларов).
           Но я дошла. Я ее опять взяла. И это мое достижение.
           Экскурсия, как энциклопедическая часть, меня мало интересовала. История осады и взятия крепости мне известна. Отчаяние и смерть.
          Какая же красота вокруг! Горные вершины, на которых лежит небо. Море переливается лазурным и зеленым. Воздух становится не прозрачным, как обычно, а бронзово-золотым. 
Солнце подсвечивает частички песка, носящиеся над скалами, вокруг горных массивов появляется   некий ареол.
          Дорога обратно, заняла буквально минут 20. Мне она показалась легкой и без проблемной. 
          Потом были SPA-процедуры. После некоторых, до сих пор(после ручной и машинной стирки) остался характерный запах. Подробности в другом посте. 
          В эту поездку я решила попробовать использовать наш фотоаппарат на "заявленную мощность". Наш диалог с фотоаппаратом -  это триалог (он, я и Катя). 
Катя учится на МАСА "Фотография", также а Аяноте. Думаю, в целом, это адекватная беседа, и главное, я начинаю понимать на каком языке говорит Panasonic DMC-FZ45. Я им очень довольна. Он очень функционален для своей ценовой категории.
         Очень хочу показать мои фотографии, но совершенно нет сил их обрабатывать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий