вторник, 20 декабря 2011 г.

Спасибо(продолжение)


 Спасибо сестричке и мужу. 
       Иришку, я знаю с самого ее рождения, хотя первые 3 года нашего совместного проживания истерлись с моей памяти. 
Я помню что в детстве почему-то я была очень пугливой, а Иришка меня защищала. Иришка требовала, чтобы конфетку для "и Аёне тоже", чтобы катались на качелях с Аёной. А потом начался период соревнований. К счастью, мы это переросли. 
Иришка- красавица и чистюля. Ее мужу повезет. Всегда чистая и выглаженная одежда, порядок... но у сестренки есть недостаток... поправимый - она не очень умеет готовить.
Спасибо Иришка за то, что дружишь с Денисом, что  помогаешь с Дашутой, что ты на первое место ставишь семью. За то, что приглядываешь за родителями и помогаешь им. За твои ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Ириша чудесно делает массаж; она, буквально, чувствует, что-где-как помять. Если Иришка сделает превый массаж - лучшей рекламы ей не надо. Руки говорят сами за себя. Пока Иришка учится, и у нее нечасто есть время, но если вам повезет получить ее массаж- вы не пожалеете.
        Спасибо Денис! Мой любимый, единственный, нежный, заботливый. Ты - моя опора. Рядом с тобой, я могу наконец-то расслабиться. Когда я лежу на твоем плече перед сном, все печали и трудности дня уходят. 
Когда по утрам Дашутка приползает в нашу кровать и мы играем втроем- это счастье. Спасибо, что помогаешь моим родителям, я благодарна. 
Мне иногда кажется, что ты все еще ребенок, когда ты играешь в компьютерные игры, но вместе с тем, ты взял ответственность за семью и содержишь ее. Ты справлялся со сложной работой, приходил домой уставший и целовал меня. И моя жизнь играла новыми красками. 
Я с удовольствием готовлю для тебя, целую тебя, говорю нежности, я не могу долго обижаться на тебя. Я не могу спать если мы ссоримся. Я благодарна за твой здравий взгляд на мир, за рассудительность и скептицизм.
В тебе есть недостатки... но и за них - спасибо. Без недостатков наша жизнь была бы скучной и однообразной.
Спасибо Ване Торгаеву, за то что друг. Настоящий. 
Спасибо Марине, маме моего мужа, за то сокровище, что вы мне подарили.
       Максиму, Юрке, Димке, Сереже за то, что вы друзья моего мужчины.
  Светлане Мацко - удивительной женщине, пережившей вместе со мной армию. Ее мудрые слова и реальные действия помогли мне в битве со страховой компанией, спасибо. 
       Перечислять могу еще долго, но я надеюсь, что все эти люди знают, я благодарна за то, что  они были или есть в моей жизни.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий