пятница, 6 января 2012 г.

Учеба

          Хочу рассказать о своем образовании...
          Я поменяла 6 учебных заведений до поступления в университет. И от каждого у меня остались хорошие воспоминания.
          Я училась в г. Протвино, куда ездила из Кременок. Мне очень нравился лицей. Там были чудесные учителя, по всем предметам, кроме английского... с ним в лицее была, практически, катастрофа. И , именно, на английском, я, единственный раз, попала в пренеприятнейшую историю =) 
       Получилось так, что моя мама (совершенно случайно) в тот день было в лицее, и моя англичанка нажаловалась на меня. На мой взгляд, вины моей не было - т.е., по-моему, я не хотела делать то, что уже умею, и сказала ей об этом... Приехав домой мама накрыла на стол, потом пришла я. Мама с невинным видом спрашивает: как дела в школе?... я умалчиваю факт настойчивого приглашения мамы к учительнице... в общем мне, потом было очень стыдно, что я маме не рассказала. Мама меня наказала не за англичанку, а за вранье... справедливо.
          Потом я перешла в школу №1 г. Серпухова. Мне там тоже нравилось. Я дружила с ребятами и была, как обычно, почти  отличница. Мне всегда нравилось учиться, но это легко мне давалось.... долго же корпеть над заданиями мне не нравилось, поэтому я делала домашки уже в конце уроков (если делала=))), а дома была свободна. 
          В конце девятого класса стал вопрос: будет ли у меня красный диплом? Решающий пункт- русский язык. Наша учительница, по совместительству завуч, сказала показать мне все домашки за год, и тогда проверив, она поставит оценку...кхе-кхе...  я за год ни разу не делала домашку... ух и повезло ж мне в тот вечер....все домашки за год, сначала найти, а потом сделать... я справилась. 
          Все пятерки... я так собой гордилась! мною  все гордились...
          ( хотя червячок меня грыз... по русскому языку поя 5-ка натянута)
          Я поступила в Московский Областной Педогогический Колледж (МОПК). Хотелось отлично знать английский язык, поэтому пошла учиться на учителя английского языка. Это было не самое лучшее время. У нас было 3 мальчика и 30 девочек. Я поняла, что ни за какие коврижки, я не хочу учить младшие классы языку. После 2-3 уроков, где ребята галдели в бездельничали, и моем сознании оформилась мысль: учить я могу тех, кто хочет учиться. Я благодарна МОПК за мой английский. Пришлось срочно, экстерном, за 1 год закончить школу.  И пошла я в свою любимую школу №1. Все мои знакомые учителя, родные стены... все мне помогло. 
          Выбирала ВУЗ я по принципу того, что мне не нравилось. До сих пор я не определилась, к чему же лежит мое сердце. Хотела поступать на программирование, на прошла по баллам только на АТПиП. Совершенно мужское дело. На этом факультете было толко 2 девочки: я и Вика... и 30 парней. Было весело. Наши преподаватели не раз говорили, что "женщина НИКОГДА не будет директором КБ". А всю жизнь чертить - не для меня, хоть это мне и нравится. Досдала необходимое, перешла на экономический факультет. Закончила ВУЗ. 
        Работала по специальности с 3 курса. Бухгалтером, банковским служащим, специалистом отдела маркетинга. Все еще не нашла себя профессионально. Вот отучусь на сетевого администратора, может это мне понравится.  Время есть. Буду стараться - надо определить направление. 
          Пост сумбурный... как и эта тема в моей голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий