пятница, 27 января 2012 г.

Мысли...

Иногда нам дают шанс, случайный, чудесный... удивительным образом совпадающий с нашими желаниями... и тогда, некоторые тушуются и боятся принять решение сразу... Я бы хотела, чтобы у меня хватило смелости и разумности принимать здравые решения, и с удовольствием наслаждаться последующим.

Конечно, когда "я" это не "я", а "мы"... все сложнее. Когда решение принимают "мы", тогда оба "я" корректируют друг друга...

Например, рассказывая мужу предполагаемый маршрут кругосветного путешествия, мне пришлось здорово его подкорректировать... Интересы наши совпадают по касательной. Я хотела бы посетить исторические культурные достопримечательности, а Дениска - больше по природным заповедникам или национальным паркам.

Со временем, я начинаю находить в "денскиных" планах то, что порадовало бы и меня. Мне кажется, что это и есть совместная жизнь. Когда открываешь что-то новое и интересное, в том, что никогда тебя не привлекало. То есть, я никогда не смотрела в сторону пеших прогулок, ночевок в палатке...

А недавно, когда я пошла с фотографами в пеший маршрут ночью... я согласилась, что есть особая прелесть в звездном небе, в бушующих потоках ветрах, в той силе природы, которая ускользает от меня в городе.

Горы...массивные громады нависающие над тобой, огромные валуны посреди гладкого, словно полированного плато, выточенные течением сходящих горных потоков. Вся сила гор была рядом со мной... я телом ощущала, что в горах есть что-то великое, древнее, могучее и безумное. Стихия, закованная в камень...


Совместная жизнь показывает возможность взглянуть на мир с другого ракурса. С ракурса человека близкого и родного, но совершенно особенного, своеобразного. Тогда получается, что твой мир расширяется, становится более многогранным и интересным.


Мне иногда это очень тяжело дается, все-таки нелегко выйти из привычного образа мысли, и посмотреть на мир по-новому... но я стараюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий