воскресенье, 8 января 2012 г.

Harry Potter

          Сегодня  день Гарри Поттера.
          Я решила совместить приятное с полезным. Буду получать удовольствие от просмотра фильма и попутно совершенствовать мой english language.
          Английский язык, в наше время, не блажь и не преимущество, на мой взгляд. Это суровая необходимость как, вообще, способность изъясняться.  Соответственно, без знания языка прожить-то и можно, однако в несколько ограниченном пространстве. 
    Классики мировой литературы, конечно, совершенно чудесно переведены на русский язык; но если знать язык автора, то можно чувствовать все тончайшие оттенки чувств, можно говорить с героями на одном языке, более точно и близко воспринять события книги. Мне кажется, это можно уподобить подпеванию знакомых слов в песне. Песню поет тот, чей профессионализм, артистичность и качество исполнения безупречны. Но когда я тихонечко подпеваю... я чувствую, как сама мелодия разливается во мне.
          Помимо кино, конечно, необходимо заниматься еще и еще... Вот это и есть мое намерение.
          В нашей жизни есть определенные изменения. Определено расписание. Мы учимся в вс, пн,  вт, чт. Среда и пятница- время для себя и семьи. Будет меньше времени на "ничего неделанье". Учеба, подготовка, и наоборот, ну и плюс надо выделить время на английский, иврит и фотографию. Вот мои планы "громадьё")))
         
          Гарри Поттер чудеснейший фильм и книга для детей, но только сначала. Это  мое личное мнение и я не хочу никого обидеть. Первые 3 книги просто потрясающие. Это:


       Последующие книги интересны, динамичны, но мрачноваты, слишком откровенны для детей (я про убийства) . Для взрослых и подростков - в самый раз.
     Нашла интересную статью.Статья действительно обстоятельная и очень интересная. Заслуживает внимания тот факт, что статью пишет священник. Это его особая точка зрения, но примечательная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий