вторник, 17 января 2012 г.

День, как день...


 Сегодня у нас незапланированный выходной. 
Наш преподаватель, к сожалению, заболел. Не совсем понимаю тех, кто уже после окончания ВУЗа радуется отсутствию занятий. Я искренне расстроилась, ведь нам надо знать весь объем, уметь многое применять, сделать кучу лабораторных... 

       Утро было проведено в занятиях... не сказать, чтобы особо интенсивных, но все же не потеря времени даром.  Я закончила Поттериаду. Действительно, пересмотрев все части на английском, с английскими субтитрами, я могу только восхищаться профессионализмом сценаристов, режиссеров, актеров.... И, конечно, слово благодарности автору Джоан Роулинг (Wiki).
         Вот уже какую неделю, особенно остро встает вопрос. На новом ноутбуке нет русской клавиатуры, и при необходимости, я просила бегала на старый ноут или просила мужа. Наверное, именно в связи с моими просьбами, появилось ответное предложение - освоить метод печатания вслепую. 
         Я долго отнекивалась, но кажется ... я созрела. Доделаю пост и начну. Я вижу результат, которых достиг мой муж, сделав только 60 упражнений из 100. Он действительно печатает вслепую. Весомым аргументом в пользу "Соло на клавиатуре" стал факт, что Денис провел занимаясь 16 часов. То есть не полжизни, а всего лишь 16 часов, до сего момента. 
        Вот, напоследок, парочка моих фотоопусов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий