понедельник, 16 января 2012 г.

Прогулка

Маки. Дорога Аянот-Реховот. январь 2012
      Несмотря на то, что день с самого утра обещал меня не слишком радовать,  все оказалось более чем позитивно.
       Все началось затемно. Я замерзла ночью. Мне было лень идти включить печку, или даже просто встать с кровати и взять второе одеяло. Даже здравый смысл не взял верх над ленью. Зная, что  толком, не отдыхаю, я все же продолжала мучиться. Только в заключительном раунде (в 7?! утра) я собралась с силами и высунула нос из под одеяла. Включила печку, укрылась... и проспала чудесным образом до 9.30.
       Далее планировалось и благополучно свершилось общее собрание МАСы. Да будет извесно вам, собрания у нас проходят в актовом зале Вайцман, и там невыразимо холодно. Настолько, что мы ходим в пледах... пожожие на жителей Южной Америки в их шерстяных полосатых пончо. В связи с отсутствием всякой деятельности: нас не ругали и не хвалили, аппетит был более чем разыгравшимся.
      После обеда, я решила совершить пешую прогулку в Реховот. Туда есть 2 дороги: 1)- через поля, пешком...30 минут бодрым шагом, 2) по шоссе на велосипеде 25-30 минут. 
        Выбран был первый маршрут. Так как в субботу и воскресенье лил дождь, то дорога сквозь поля обещала быть ... нелегкой. Но!!! ранее мы заметили полянку, на ней росли маки, и они цвели. 
      Моей спутницей была Катя. Вооружившись фотоаппаратами, мы благополучно добрались до сей полянки. Наши кроссовки болеее напоминали куски грязи, нежели обувь.
      Катя легла. Не знаю, что занимало меня больше: Катина поза или маки? -)))
Как мне хотелось бы, чтобы картинка, что у меня на мониторе, хоть на 80 % напоминала бы то, что я видела. Яркое солнце, сухие колосья травы, танцкющие под ветер, маки... настолько нежные, что порывы ветра могли сорвать с них эти яркие лепесточки....


Here are my photoes.





       

Комментариев нет:

Отправить комментарий