пятница, 27 января 2012 г.

С днем Рождения! Мама!

          Немного запоздалый пост, но так получилось.
          В связи с тем, что есть чередование, утром или днем мы учимся, все мои планы "летят в тартарары".
          Я люблю поздно лечь, но все же не настолько, чтобы быть не в состоянии встать в 7.30-8,00 и пойти учиться. То есть проблем со вставанием у меня нет. Но вот если мы учимся после обеда...это просто караул. В таком дне нет ничего полезного, кроме учебы. Тяжело встать рано, когда знаешь, что учеба начнется только в 12.45. А потом?! час раскачки и повторения пройденного материала... в 13.30 - обед... и потом опять есть полчаса на безделье...в 14.30 опять учимся. Меня раздражает подобное времяпрепровождение... Занятия заканчиваются за час до ужина. Уже темно. Никуда не съездишь и не сходишь... наверное надо будет просто меняться с ребятами и все время ходить утром.
           Наш преподаватель откроет тесты по трем первым чаптерам 2 эксплорейшена в воскресение, субботу я посвящу подготовке. 
        Сейчас у нас Дашутка. Соответственно, все наши планы- это дочка. Я очень скучаю по ней, когда не вижу ее среди недели, поэтому, при первой же возможности - "руки в ноги и вперед".
          Дадка у нас с 25 января, мы отпраздновали мамин день рождения и забрали Даду. Пусть хоть немного отдохнут. 
          Длинноватое предисловие...) и все же

          Моя мама- ужасная оптимистка, я бы даже сказала- патологическая, если бы не боялась ее обидеть.
          Мамин оптимизм, в сочетании с папиным "неоптимизмом" папы, приравнивается с адекватному формированию мировосприятия у меня.Я сегодня не скромничаю)))
          ... помню, я была совсем мелкой и мама взяла меня с собой на дачу во Льгово. Идти было неблизко. Даже не помню, были ли мы одни или с Иришкой, но помню четко, как мама, со своим далеко неидеальным зрением, заметила гусеницу. Гусеница была черная, пушистая, огромная...
Мы, вместе (я жутко боялась), взяли гусеничку листиком, и убрали с дороги.
          А 20 лет спустя, в Израиле,я помогаю дочке Дашутке "спасти гусеничку"... огромную, ярко-зеленую, с желтым рогом... преемственность поколений...
           Я сделала маме подарок. Он не дорогой в плане денег, но я видела, что он пришелся маме по сердцу.  Это клип-подборка наших фотографий.



          Я очень счастлива, что у меня есть такая мама. Она интересная, понимающая, с чувством юмора, терпеливая, оптимистка, мечтательница, упорная! и самая любимая!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий