среда, 1 февраля 2012 г.

Дождь.


           С самого вечера льет дождь.

    Грохот стоял,наверное, как в войну. Не просто гром, а залп, продолжительный и неистовой силы. Сигнализации чуть слышно срабатывали, ветер порывами хлестал потоки дождя в окна.... Стихия разыгралась.
    А  сегодня, я одев на себя толстовку, шарф, куртку, шлем и натянув капюшон от толстовки на шлем, проделала маршрут Реховот-Аянот.
    Перспективы были не самые радужные, когда проехав первые 10 метров я поняла, что мои легинсы мокрые насквозь. На первой трети пути мои ноги плавали в кроссовках, но вода быстро согрелась. В ту часть шлема, которую не покрывал капюшон налилась вода и "очень приятно" стекала по моему лицу. Видимость была очень маленькая, чтобы быть поменьше в дороге, я мчалась на своей максимальной скорости. Меня окатывали брызгами машины, сама я летела через лужи. Мне нравилось. То есть я понимаю, что мокрые ноги , это не к добру... но! Мне было жарко от наряжения, от быстрой езды. Только, когда я замедляла темп, я чувствовала холод от мокрых штанов.
          Добралась за 20 минут. Довольная. Муж меня распаковал. Мы вылили воду из портфеля и повесили все сушиться.Даже прохладный душ согрел меня. Я довольная прогрелась в пледах и одеялах. 
          После обеда меня ждет конспектирование Сisco, и надеюсь я "сдюжу")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий