вторник, 7 февраля 2012 г.

Друг

Каждый наш друг — это целый мир для нас, мир, который мог бы и не родиться и который родился только благодаря нашей встрече с этим человеком. 
Анаис Нин


Вконтакте многие одноклассники выкладывают совместные фотки с вечера встреч...  
Во мне есть какая-то тоска... громкое слово...наверное, вернее будет слово "грусть"...что у меня нет этого. Нет ощущения "моего класса". Из-за смены школ я везде училась по 2-3 года... Наверное, класс, который я могла бы назвать моим это 9"г" в 1 школе г. Серпухова. 
Седьмой, восьмой и девятый класс... У меня были друзья...ребята с которыми мне было интересно и весело. Я сидела на второй парте на среднем ряду. 

Вот уж не знаю в чем моя проблема...но мне непросто сходиться с людьми. У меня много знакомых... и почти нет друзей. 

Моя подруга мама... но в маме всегда есть "опекательно-родительский" элемент, и сестра с тем же эффектом с моей стороны. Мама и сестра это безусловное, внутреннее, неотложное и "встроенное" , то что есть всегда. Потому что мы- семья. Они в моем сердце.

есть Оля...моя соседка и подруга...она в Протвино...а мне не хватает ее. С ней поразительно спокойно.Все становится стабильным и некритичным, когда мы пьем зеленый чай с молоком из глиняных пиал и разговариваем.
Замечу, что моя подруга 35+. Когда я только увидела ее... Мне казалось, что мы так и останемся "соседками". Но ... мы были рядом в мои "трудные времена" и ее очень "трудные времена". 
Мне хотелось,  если бы это было возможно, разделить ее трудности, чтобы ей было хоть немного легче. Наверное, это и есть дружба. Когда боль друга это и твоя тоже. Не половинчатая...а хуже... от того, что не можешь сделать ничего... только надеяться, что все образуется. Я всегда восхищалась ее мужеством и верой в хорошее. Такие светлые люди, как она будут счастливы... я уверена.

...Светланка. Очень чуткий и проницательный человечек. Не знаю, как бы без нее я пережила Денискину армию... Заполуночные разговоры по аське, когда я уложу Даду спать и могу расслабиться. 
Человек, который понимает меня на миллиарды и триллионы процентов. А я часто плакалась в Светино плечо через биты и байты слов. И почему-то тут совершенно не играл роли тот факт, что с натяжкой Света могла бы быть моей мамой. С ней просто, откровенно и честно. Она что-то вроде старшей подруги... но лет на 5-7. 
Дружба... когда помогаешь в надежде что, друг будет счастливее. Не ради благодарности или "галочки" или еще чего-то... а чтобы подруга была счастливее, спокойнее. Мне Светлана помогала много и сильно... морально и материально... я хочу чтобы она была счастливой.

и есть Ваня. Он мне как старший брат. Мне всегда не хватало старшего брата. А мой сводный старший брат, на самом деле или слишком старший...  
Я знаю, что если я попрошу, то Ваня поможет... и если не попрошу, то тоже поможет. Я обзывала его случайно и "ветошью" и не только. Он поднимает мое настроение. Это дружба, что-то вроде путеводителя по мужской части планеты для меня. Он выслушивал мои "сопли". Мне кажется мужчинам это тяжелее дается. Он давал дельные советы. Он друг моего мужа и мой друг. Наверное, и я что-то дала ему. Ведь с друзьями мы делимся и хорошим и трудным. 

Все мои друзья прошли вместе со мной самый сложный период моей жизни. и я счастлива знать, что у меня есть такие близкие друзья.

Каждый мой друг — это целый мир для меня, мир, который мог бы и не родиться и 
который родился только благодаря моей встрече с этим человеком. 

Сердце знает, что ты хочешь дружить по-настоящему — так, чтобы всегда быть самим собой и быть вместе с кем-то, кто тоже был бы самим собой. Чтобы больше не приходилось играть в разные игры, надевать разные маски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий