воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Выдалась минутка)

         С пятницы Дада у нас, а с воскресенья от "нас" осталась только мама.
Папа заволонтерил в армию на неделю. На 5 дней. В четверг обещали вернуть. 
         Ощущения интересные. Во второй раз мужа в армию отправляла. В этот раз он сам собирался. Я как-то даже на неделю не хочу добровольно мужа отпускать. Вот и получается, что несмотря на абсолютную добровольность и заинтересованность Дениски в "армейском волонтерстве"  у меня есть хм... предубеждение какое-то. Я надеюсь это совершенно не будет походить на впечатления тех Масовцев, что в четверг вернутся в лоно Аянота.
         Весь год без Дениса был "не пойми чем". А вот эта неделя, уверена, будет нормальной. Я, конечно, люблю усыпать на плече мужа, люблю его... но факт расставания на неделю, всего на неделю!!! даже не на месяц или квартал, меня утешает. Видимо из-за уже пережитой большой разлуки, я могу пережить спокойно вынужденное расставание.
         Так вот, день начался продуктивно. Я убралась, выкинула мусор, постирала светлое, темное; набрала воды, мы покормили животных, проверили почту.
         Меня радует то, что в Израиле на улице можно найти все что угодно: от мебели- до отвертки. Конечно, это своего рода "собирательство", но ведь мы же не считаем чем-то зазорным поднять монетку или купюру. Так вот, сегодня я нашла ручку, обыкновенную, красного цвета, а ведь я давно хотела ее. А в магазине, эта покупка как-то все время была далеко не на первом месте.
 Вот и получается маленькая "мазалька".

Комментариев нет:

Отправить комментарий