четверг, 2 февраля 2012 г.

....

           Прогулка под дождем, все же ослабила мой организм. 
Я, конечно, не жалуюсь, но больше всех остальных болячек, я ненавижу насморк. Это просто "потрясающая" болезнь, которая и не болезнь вовсе)
    Кроме французского прононса, экспоненциально возросшего количества платков, постоянно приоткрытого рта, основной дискомфорт причиняет... чувство оцепенения, заторможенности. 
         Мой мозг просто отказывается работать в подобной обстановке... не говоря уже о полноценном ночном отдыхе, который совершенно невозможен. На ночь я пью горячий чай, принимаю горячий душ, капаю "Полидекса" и пытаюсь уснуть...В итоге, через 2 часа я уже считаю звезды на потолке в нашей комнате... и под утро я засыпаю... Для меня это адски тяжело. 

          Как вылечить насморк народными средствами? 

          - Ингаляции.  вдыхание пара свежесваренного картофеля или отвара трав 
(зверобой, ромашка) 
     - Использование фитонцидов. Для лечения насморка луковицу или несколько долек очищенного чеснока нарезают крупными кусками и раскладывают в помещении. Запах при этом, конечно, сбивает людей с ног – зато и риновирусам приходится несладко. 
         - Закапывание в нос  (например,  луковый сок и жидкий мед) . С этим методом следует быть особенно осмотрительным, ведь очень велик риск обжечь слизистые оболочки носа. Тогда к страданиям от болезни прибавятся еще и страдания от ожогов.  
        - Прогревание
Все вышеизложенное применялось на мне в детстве. Сейчас, при насморке, я лечу дочку вдыханием отвара картошки, ромашки.
 А в аптеке... разбегутся глаза по полкам...
       - Аэрозольные средства. Аэрозоли с сосудосуживающим действием на время снимают отечность, но могут вызвать такие проблемы, как привыкание, потеря обоняния и/или изменение чувства вкуса. Поэтому аэрозоли рекомендуется применять только в качестве средства экстренной помощи и не чаще 2-3 раз в неделю. 
        - Увлажняющие средства. Это средства на основе морской воды, которые тоже нередко выпускаются в виде аэрозолей. Они не устраняют насморк, но улучшают отхождение слизи за счет содержания солей и микроэлементов. 
        - Комплексные препараты. Это капли, содержащие эфирные масла, например, масло мяты перечной (ментол). Освежающее действие ментола временно облегчает дыхание.
   
          Мы пользуемся Пиносолом, Полидексой, Аквамарисом.

                       но я надеюсь, 
                                                 все будут здоровы !)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий