среда, 22 февраля 2012 г.

            Разбудила нас мама. "Бжжание" телефона. Мы собрались с дочерью на скорую руку и пошли в Реховот. 
           Хочу заметить, что моя дочка большая умничка. Она всегда умничка, но тут, я опять хочу ее похвалить. Мой ребенок прошел дорогу в 3 километра за 40 минут, практически самостоятельно, я несла ее только через лужи.
           В Реховоте есть чудесный магазин H&M. Там чудесный выбор, отличный профессиональный персонал и качественная одежда.
         Я очень хочу одеться там с ног до головы... примерно как Красотка. Конечно, я и Джулия Робертс- это две большие разницы... но и мне хочется на день обворожить Ричарда Гира и бессовестно воспользоваться его кредиткой... хотя бы шекелей на 3000. Вот мои скромные аппетиты.
       Скомпоновала себе три наряда по 600 шекелей... 
                                      
                                           Я ХОЧУ!!!

       Завтра вернется Дениска. Конечно, Дада не давала мне скучать, но все же я патологически успевала выкроить время для скучаний, терзаний и желаний мужа... сейчас, сию же минуту...немедленно.
       Я озадачена подарком для мужа. Осталось 3 недели. Мыслей много... идей... но они бегают и не останавливаются... не обнаружила я еще нужной.
        Я рада была провести с дочерью практически всю неделю. Даша очень сообразительная мадам для своего возраста, но ее вопросы иногда ставят меня в тупик...
Сегодня мы рассматривали звезды, и моя Мадам спросила: 
                                               Мам, а у звездочек есть мама?
          А как говорят гусенички?
          А куда Солнышко ушло? 
          А зачем Земля крутится?
          А почему "Русалочка" не грузится? 
          А когда мы пойдем учить русские буквы? 
          А "рыбка"(PSP) спит, она что делала? 
          Почему Карлсон такой баловник?
          Почему ...почему... зачем... обожаю эти вопросы. 
Не зря говорят, что мы учимся вместе со своими детьми. Дадка заставит меня выучить еще очень и очень много)


Комментариев нет:

Отправить комментарий