среда, 15 февраля 2012 г.

Просто хороший день.

15/02/12 
Сегодня хороший день. Обычный день, когда нет особых планов, но все размеренно и плавно.
Единственный стресс моего организма - это подъем в 7.40 утра, при том, что легли мы в 02.00.
Отсутствие завтрака, велосипедная прогулка на полчаса. Организм проснулся.
Потом мы с сестрой и дочкой поехали в город, встретили маму и погуляли немного. Я укладывала Даду спать и сама отрубилась. Но не совсем. Организм не отключился, я настолько хотела спать, что не могла. Парадокс. Наконец я уснула, но будильник был безжалостен. Пятнадцать минут сладкого сна на мягком пледе под теплым одеялом, кофе сваренное сестрой - мое настроение становится заметно позитивней.
Полчаса дороги домой.Ужин.Наши регулярные встречи с раввином. Потом, девичник. Муж сказал, что настоящий девичник, это минимум трое. Но, девичник из двух девушек, это круче.
Спасибо Кате за чудесную беседу. Муж проявил понимание и выгнался из комнаты))).
Я давно хотела проговорить о музыке настроения. Для меня, каждая мелодия это воспоминание или период жизни. Когда  я слышу по радио ДДТ - срабатывает четкая ассоциация с первым курсом университета; "Света", "Дискотека Авария", "Руки вверх" - это школа. Наверное, каждая мелодия оставляет свой след. У инструментальной музыки этот след такой легкий и ненавязчивый, как шлейф духов... Хочется оглянуться, и спросить :"Простите, у вас чудесный аромат. Что это?"... записать, запомнить и слушать пока не пресытишься. Музыка звучит фоном в нашей жизни. Каждый мой пост, это отдельная мелодия, которую я слушаю снова и снова.
Мой плейлист редко обновляется. Я консервативна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий